Tel-Aviv, 3-room apartment on Gordon St.

от 149 $

Property Overview

  • Price от 149 $
  • Type2,5-3 Room
  • Rooms3
  • Beds2
  • Baths1
  • Garages1
  • Balconyесть
  • Liftесть

Description

Recently renovated apartment of 60 sq.m. with 2 bedrooms, 1 bathroom and toilet, central air conditioning and lots of light! You have a private terrace of 10 square meters, a living and dining room with a dining table, a large TV with Wi-Fi.

The kitchen is fully equipped with all modern conveniences. Including a microwave, oven, hob, washer / dryer and dishwasher.

2 bedrooms are equipped with large comfortable beds and large wardrobes. 2 beds can be divided into two single beds with a width of 80 cm.

One bathroom with stylish modern design and shower.

In general, this is an excellent apartment for placing friends and families, very comfortable and cozy. The house is located in the city center, just a few minutes walk from the beach, the Carmel market, attractions, excellent restaurants and the lively nightlife of Tel Aviv. At the same time, it is quiet here, the apartment has windows with double glazing. The windows look out into the yard.

In the apartments you can enjoy the central air-conditioning, LCD TV with cable channels of satellite TV, a cozy sofa 3 + 1. There is a small dining table for 5-6 people, a fully equipped modern kitchen with a stove, an oven. Microwave, dishwasher, washing machine and dryer, crockery and cutlery.

The apartment is located in a respectable area. Mezhu streets of Ben Yehuda and Hayarkon, just behind the hotel Dan. It is only 2 minutes walk from the beach, 10 minutes walk from the famous Carmel market and close to the old historic Jaffa. Nearby cafes, restaurants, shops and nightclubs.

Convenient means of transport – countless buses, where you can get to different parts of the city, as well as to the central bus station or the railway station, which are only 10 minutes away.

Amenities

  • Air conditioning
  • Balcony
  • Bedding
  • Cable TV
  • Cleaning after exit
  • Cofee pot
  • Computer
  • Cot
  • Dishwasher
  • DVD
  • Fan
  • Fridge
  • Grill
  • Hairdryer
  • Heating
  • Hi-fi
  • Internet
  • Iron
  • Juicer
  • Lift

Location

Reservation

Check in
Check out
Full Name
Phone Number
Email
Message


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

18 − eleven =

No properties found.


Cпециальные предложения

Тел. +972-52-8446685   |   Тел. +972-50-2112440 (Viber, Whats app)   |   Контакты!   |   FOLOW US:


Тель-Авив, 3-х комнатная квартира на 2-й линии, ул.Гордон

Описание недвижимости

  • Цена от 149 $
  • Тип2,5-3 комнатные
  • Комнаты3
  • Спальни2
  • Ванные1
  • Гаражи1
  • Балконесть
  • Лифтесть

Описание

Недавно отремонтированные апартаменты площадью 60 кв.м. с 2 спальнями, 1 ванной комнатой и туалетом, центральным кондиционером и большим количеством света! У вас есть собственная терраса площадью 10 кв.м., гостиная и столовая с обеденным столом, большим телевизором с Wi-Fi.

 

Кухня полностью оборудована всеми современными удобствами. В том числе микроволновая печь, духовка, плита, стиральная машина / сушилка и посудомоечная машина.

 

2 спальни оборудованы большими удобными кроватями и большими шкафами. 2 кровати можно разделить на две односпальные кровати шириной 80 см.

 

Одна ванная комната со стильным современным дизайном и душем.

 

В целом, это отличная квартира для размещения друзей и семей, очень удобная и уютная. Дом расположен в центре города, всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа, рынка Кармель, достопримечательностей, отличных ресторанов и оживленной ночной жизни Тель-Авива. В то же время, здесь спокойно, в квартире установлены окна с двойным остеклением. Окна смотрят во двор.

 

В апартаментах вы можете наслаждаться центральным кондиционером, ЖК-телевизором с кабельными каналами спутникового телевидения, уютным диваном 3 + 1. К вашим услугам небольшой обеденный стол на 5-6 человек, полностью оборудованная современная кухня с плитой, духовкой. Микроволновая печь, посудомоечная машина, стиральная и сушильная машины, посуда и столовые приборы.

Квартира находится в респектабельном районе. Межу улицами Бен Иегуда и Hayarkon, сразу за отелем Dan. Это всего в 2 минутах ходьбы от пляжа, в 10 минутах ходьбы от знаменитого рынка Кармель и недалеко от старого исторического Яффо. Рядом кафе, рестораны, магазины и ночные клубы.

 

Удобное транспортное сообщение —  бесчисленные автобусы, на которых вы можете доехать до разных частей города, а также до центрального автовокзала или железнодорожного вокзала, которые находятся всего в 10 минутах езды.

Если вы едете из аэропорта, вы можете либо сесть на поезд, который курсирует регулярно.

 

 

Инфраструктура

  • Детская кроватка
  • Холодильник
  • Фен
  • Wifi
  • Интернет
  • Утюг
  • Лифт
  • Балкон
  • Кабельное ТВ
  • Кондиционер
  • Постельное бельё
  • Посудомоечная машина
  • Уборка после выхода

Расположение

Бронирование

Дата заезда
Дата отьезда
Имя и Фамилия
Телефон
Email
Сообщение


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + 15 =



Cпециальные предложения