Tel. +972-52-8446685   |   Tel. +972-50-2112440 (Viber, Whats app)   |   Contact now!   |   FOLOW US:

Terms and Conditions


Using the Website homeinisraelrealty.com and / or the Site Services, the Customer agrees to the Terms and Conditions provided for it by this Agreement, as well as any other terms, rules or procedures published on the Site provided for by law relating to the Customer and the use site and / or services provided by the site, which may change from time to time. If you do not agree with any of the conditions contained in this document, you can not use the Services of this site. By using this Site and its Services, you agree to accept the Terms of this Agreement.

Reservation and Reservation of Apartments

homeinisraelrealty.com  places offers and publishes objects for short-term residence in Israel during rest, business trips, medical treatment, etc.

The site provides various types of housing – studios, apartments, villas, cottages, penthouses, etc., using all possible means to offer accurate online availability calendars.

However, we can not guarantee that at the moment when you are sending a booking request and we are processing, your request, the offer will remain valid.

After the booking has been requested, homeinisraelrealty.com  reserves the right to reject your booking request and / or offer alternative solutions without being responsible for any consequences for the customer.

After the booking request is made on the site, we notify you of the possibility of booking an object for the period of time and the amount of the advance payment that is required for reservation. After confirmation of the booking and prepayment, you will be sent a final notification with confirmation by e-mail, where the full information of the reservation is indicated: the dates of stay, the address of the apartment, the amount of the advance payment, the receipt of payment, contact information, etc.

The client understands and accepts that due to unforeseen circumstances or acts of force majeure, the request for a reservation may not be fulfilled. In this case, the Client receives the full amount paid by him, or another real estate object equal in category or higher standard, without consequences for homeinisraelrealty.com .

Prepayment: how is the down payment paid for the rental

In order to book a reservation, the Client must pay an advance payment, as will be indicated in his individual booking form. A reservation request for a real estate object can not be submitted and will not be considered valid until an advance payment is made. After the advance payment is made, homeinisraelrealty.com  will send you a final confirmation containing the order number and receipt of payment, as well as a contract for the rental of the property. Prior to the final confirmation of the booking, the Client receives an email with the information that homeinisraelrealty.com  received his booking request.

Payment method

Prepayment for reservation of a property can be made in cash at the company’s office or through international money transfer services such as MoneyGram, Unistream, Western Union, etc. The receipt with the number of the transfer must be sent by e-mail at homeinisraelrealty.com .

The full btotal  of payment must be paid in the process of check-in and receipt of keys from the booked property. At check-in, the client must provide a copy of his passport and personally attend, without involving third parties.

The rest of the payment must be fully paid in cash without installments. You can pay in NIS, US dollars or Euro, according to the exchange rate on the day of payment or in accordance with the policy homeinisraelrealty.com .

Value added tax

All mentioned prices do not include VAT.

Customers with foreign passports will receive a VAT exemption after presenting their foreign passport at the time of registration. Clients who do not have a foreign passport, pay VAT at the time of registration in accordance with Israeli law.

Cancellations

Cancellation by the Customer

In the event that the Customer cancels the booking in whole or in part after the confirmation by e-mail has been sent, homeinisraelrealty.com  can apply the following conditions:

If the Client has canceled the reservation in writing for 8 (eight) days or more before the date of arrival specified in the individual booking form, 20% (twenty percent) of the full cost specified in the contract is charged.

If the Customer has canceled the reservation in writing for 7 (seven) days or less before the date of arrival specified in the individual booking form, 30% (thirty percent) of the full cost specified in the contract is charged.

If the Customer has canceled the reservation in writing for 21 (twenty one) days or more before the date of arrival specified in the individual booking form, the advance payment will be refunded, minus the cost of one day stay.

Cancel homeinisraelrealty.com 

homeinisraelrealty.com  reserves the right to cancel, in whole or in part, a booking in connection with the owner’s request or due to unforeseen circumstances. In this case, the Client will be sent a preliminary written notification.

homeinisraelrealty.com  uses all available means to ensure that the reservation request will be retained after the customer receives a final notification with confirmation by e-mail. Nevertheless, the Client understands and accepts that due to unforeseen circumstances or acts of force majeure, the reservation request can not be executed. In this case, the Client will be offered another apartment of equal or higher standard, without consequences for homeinisraelrealty.com. If such an apartment is not found, the guest will be refunded the full amount paid – 100%.

Also 100% of the amount paid to the Customer is returned in the event that the apartment offered to him in lieu of the one he booked at homeinisraelrealty.com  does not suit him.

homeinisraelrealty.com  is not responsible for any loss, lost profit, direct or indirect costs, including any costs, PayPal or banking incurred from cancellation.

Check in

The client is obliged to inform homeinisraelrealty.com  about the time of his arrival. All procedures related to the registration of the client can take place in our reception at the address: Irus Argaman, 55, Netanya, Israel. Our office is open for guests from 14.00 to 20.00.

The meeting of the Client with the representative homeinisraelrealty.com  and all procedures connected with registration and registration, can also be carried out at the address of the booked accommodation.

Check-in – Friday and Saturday & Late Night and Holidays

The client must inform in advance homeinisraelrealty.com  by e-mail or by phone about late arrival, or if his arrival falls on non-working days.

In agreement with homeinisraelrealty.com , the apartment key for the guest will be left in the safe area with instructions on how to enter the apartment. Instructions will be provided by e-mail or by phone. In any case, a representative of homeinisraelrealty.com  will be available 24/7 to help and facilitate unhindered settlement.

Check-in – Check-out, Check-in and check-out time

Accommodation in the apartment is made from 14.00 date, fixed in the contract as the start date of the lease. Check in time can vary in agreement with homeinisraelrealty.com .

Check-out time is 10 AM. The time of departure can vary in agreement with homeinisraelrealty.com .

Apartment cleaning, electricity, security deposit

The client receives an apartment after cleaning, with clean bed linen and towels in the number of people indicated in the booking form.

Cleaning, replacement of bed linen and / or towels, as well as the cost of electricity, may not be included in the rent and charged separately. The cost of electricity is determined by the meter, by recording the parameters – on the day of arrival and departure day. The cost of kWh is determined by the official prices accepted in Israel for all electricity users. In this case, the fee for the above services will be stipulated in the lease agreement, which is concluded with the Client. These services should be added to the final price in accordance with a weekly or monthly payment.

After the departure of the guests, the apartment should be left intact and safe, in a satisfactory condition, without debris, without damaging the furniture and other property that make up the property.

For the safety of property, the owner can charge a cash deposit, in the amount determined by him personally. Upon departure, the deposit is returned in full on condition that the property provided for use is preserved.

In case of damage to property, the owner may charge an additional fee.

Price list

The prices listed on the site homeinisraelrealty.com , can be provided in NIS, US dollars or euros, for one night (from 14.00 to 10 am the next day), a week (if the apartment is rented weekly) or a month (if the apartment is rented monthly ) and include the use of the property in accordance with these conditions and in accordance with the lease agreement. Prices may vary depending on the season, the length of stay, the number of guests arrived, the market situation and / or in accordance with the policy of homeinisraelrealty.com .

Prices are not fixed and can be changed and updated from time to time. Discounts can be given according to the offer or at own discretion homeinisraelrealty.com . The prices indicated on the site are not fixed and become final only after the confirmation of the reservation is sent from homeinisraelrealty.com  to the Client.

The price includes expenses such as water, gas, internet, city tax and house maintenance tax.

Individuals, number of guests

When booking, the client must specify the number of people who will be staying in the apartment. The number of people specified at the time of booking must remain the same during the period of stay as defined by homeinisraelrealty.com .

Compensation for losses

In the event that any damage occurs in the apartment or any of its assets, the Client is obliged to immediately notify homeinisraelrealty.com  or its representatives.

homeinisraelrealty.com  can not be held liable for damages that may arise as a result of using the apartment or other external influences without restriction resulting in damage to the rented living quarters and property located in it, including accidents, damages (neither for people, or for objects), fires, robberies, natural disasters, breakages on water lines and power lines, gas pipelines, equipment failure, etc., other breakdowns occurring in the apartment or outside it, as a result of purposeful s actions or the actions of negligence of others, as well as losses incurred as a result of theft or burglary of an apartment or criminal behavior.

homeinisraelrealty.com  and its employees are not liable for damages or any other damages resulting from errors, omissions or negligence on the territory of the apartment by the Client, causing harm to any property and / or person (including bodily damage and / or accidents), personal items, as a result of loss, theft, burglary or illegal entry into the premises, occurred in the apartment or injuries while staying in the apartment – homeinisraelrealty.com  will not be responsible for l any disputes between the Client and third parties.

Breakage of household appliances, water supply, sewerage, gas, Internet, etc. is eliminated in accordance with the established procedure provided for by this agreement and the lease agreement.

Terms of use of living quarters

By signing the contract, the Client will be responsible for the correct and dignified behavior of all persons accompanying him and living in the apartment. If this person, or any of the persons accompanying the Client does not behave properly, homeinisraelrealty.com  or the owner have the right to demand from the Client and his attendants to leave the apartment without the right to claim any kind of compensation.

Cooperating with homeinisraelrealty.com  Clients agree with the following rules:

It is not allowed to smoke in an apartment and / or within a building.
It is not allowed to build a fire in the apartment and / or within the building and adjacent territories.
It is not allowed to bring pets and / or any other animals to the apartment and / or to the territory of the house and the parts adjacent to it unless the prior written consent of http: //www.homeinisraelrealty is received.
It is not permitted to bring any drugs, weapons, flammable materials and / or any other thing that can be considered dangerous to any person, property and / or environment.
The apartment is located in a residential area, so please respect your neighbors and follow the rules of the hostel
It is not allowed to use the apartment for any commercial activity, for gambling and / or any kind of illegal activity. The apartment is for residential purposes only.
In the event that the Client and / or any persons connected with the Client do not vacate the apartment after the period of their stay is over, the Customer will be charged $ 400 for each additional night.
________________________________________

Edit policy

Since this policy homeinisraelrealty.com can change over time, the range of services to expand and improve, we invite you to check from time to time information published on the site. All changes will be published on this page, so that you are always aware of what personal information we collect, how we use it and under what circumstances we disclose it.

________________________________________

Governing Law

All terms and conditions are interpreted and applied in accordance with the laws of the State of Israel, without entering into conflict with the principles of personal law. The competent Israeli courts will have exclusive jurisdiction over any dispute arising under this Agreement, the lease agreement and other documents signed between the Client and homeinisraelrealty.com

Тел. +972-52-8446685   |   Тел. +972-50-2112440 (Viber, Whats app)   |   Контакты!   |   FOLOW US:
Новые проекты

Пользовательское соглашение


1. Общие положения

Используя Сайт homeinisraelrealty.com и / или Сервисы сайта, Клиент соглашается на Условия, предусмотренные для него настоящими Соглашением, а также любые другие условия, правила или процедуры, опубликованные на Сайте, предусмотренные законодательством, связанные с Клиентом и использованием сайта и / или предоставляемых сайтом услуг, которые могут меняться время от времени. Если вы не согласны с каким-либо из условий, содержащемся в настоящем документе, вы не можете использовать Услуги данного сайта. Используя этот Сайт и его Услуги, вы соглашаетесь принять Условия настоящего Соглашения.

2. Бронирование и Резервирование Апартаментов

homeinisraelrealty.com размещает предложения и публикует объекты для кратковременного проживания в Израиле во время отдыха, командировок, лечения и т.д.

Сайт предоставляет различные типы жилья – студии, квартиры, виллы, коттеджи, пентхаусы и т.д., используя все возможные средства, чтобы предложить точные онлайновые календари доступности.

Тем не менее, мы не можем гарантировать, что в данный момент, когда вы отправляете запрос на бронирование и мы обрабатываем, ваш запрос, предложение будет оставаться действительным.

После того, как бронирование было запрошено, homeinisraelrealty.com оставляет за собой право отклонить ваш запрос на бронирование и / или предложить альтернативные решения, не будучи ответственным ни за какие последствия для клиента.

После того, как запрос на бронирование производится на сайте, мы уведомляем вас о возможности бронирования объекта на указанный вами период времени и сумме предоплаты, которую необходимо внести для резервирования. После подтверждения бронирования и внесения предоплаты, вам будет направлено окончательное уведомление с подтверждением по электронной почте, где указана полная информация бронирования: даты пребывания, адрес квартиры, внесенная сумма предоплаты, квитанция об оплаты, контактная информация и т.д.

Клиент понимает и принимает, что из-за непредвиденных обстоятельств или действий непреодолимой силы, запрос на бронирование может быть не выполнен. В этом случае Клиенту возвращается полная сумма, уплаченная им, или предоставляется другой объект недвижимости, равный по категории или более высокого стандарта, без последствий для homeinisraelrealty.com.

3. Предоплата: как вносится авансовый платеж за аренду

Для того, чтобы заказать бронирование Клиент должен оплатить авансовый платеж, как будет указано в его индивидуальной форме бронирования. Запрос на резервирование объекта недвижимости не может быть удовлетворен и не будет считаться действительным, пока авансовый платеж не произведен.

После того, как авансовый платеж будет сделан, homeinisraelrealty.com направит вам окончательное подтверждение, содержащее номер заказа и квитанцию об оплате, а также контракт на аренду объекта недвижимости. До окончательного уведомления о подтверждении бронирования, Клиент получает электронное сообщение с информацией, что homeinisraelrealty.com получил его запрос о бронировании.

4. Метод оплаты

Предоплата  (30%) за резервирование объекта недвижимости может быть внесена следующими способоми:

  • оплата наличными в офисе компании
  • через кредитую карту  Visa или Mastercard
  • посредством систем сервисов международных денежных переводов, таких как MoneyGram, Юнистрим, Western Union и т.д.
  • перевод на счет:
    Account Name: Chundya Reuven and Irma
    IBAN: 12-771-658710 IL20-0127-7100-0000-0658-710
    SWIFT: POALILIT

Квитанция с номером перевода должна быть выслана по электронной почте в homeinisraelrealty.com.

Полный остаток оплаты должен быть внесен в процессе регистрации заезда и получения ключей от забронированного объекта недвижимости. Во время регистрации заезда Клиент должен предоставить копию своего паспорта и лично присутствовать, не привлекая третьих лиц.

Оставшаяся часть платежа должна быть полностью внесена наличными или кредитной картой без рассрочки. Можно оплатить в NIS, долларах США или Евро, согласно курсу валюты на день внесения оплаты или в соответствии с политикой homeinisraelrealty.com.

5. Налог на добавленную стоимость

Все указанные цены не включают в себя НДС.

Клиенты с иностранными паспортами получат освобождение от НДС после предъявления их заграничного паспорта во время регистрации. Клиенты, которые не имеют иностранного паспорта, вносят НДС во время регистрации в соответствии с израильским законодательством.

6. Аннулирование бронирования

6.1 Отмена Клиентом

В случае, если Клиент отменяет бронирование полностью или частично после того, как подтверждение по электронной почте было отправлено, homeinisraelrealty.com может применить следующие условия:

Если Клиент отменил резервирование в письменной форме за 8 (восемь) дней или более до даты заезда, указанной в индивидуальной форме бронирования, взимается 20% (двадцать процентов) от полной стоимости, которая указана в контракте.

Если Клиент отменил резервирование в письменной форме за 7 (семь) дней или менее до даты заезда, указанной в индивидуальной форме бронирования, взимается 30% (тридцать процентов) от полной стоимости, которая указана в контракте.

Если Клиент отменил резервирование в письменной форме за 21 (двадцать один) или более дней до даты заезда, указанной в индивидуальной форме бронирования, авансовый платеж будет возвращен.

6.2 Отмена homeinisraelrealty.com

homeinisraelrealty.com оставляет за собой право отменить, полностью или частично бронирование в связи с запросом владельца или ввиду непредвиденных обстоятельств. При этом Клиенту будет отправлено предварительное письменное уведомление.

homeinisraelrealty.com использует все доступные средства, чтобы гарантировать, что запрос на бронирование будет сохранен после того, как клиент получит окончательное уведомление с подтверждением по электронной почте. Тем не менее, Клиент понимает и принимает, что из-за непредвиденных обстоятельств или действий непреодолимой силы, запрос бронирования не может быть выполнен. В этом случае, Клиенту будет предложена другая квартира равная по категории или более высокого стандарта, без последствий для homeinisraelrealty.com. Если такая квартира не будет найдена, гостю будет возвращена уплаченная сумма в полном объеме — 100%.

Также 100%  уплаченной суммы Клиенту возвращается в том случае, если ему не подходит квартира, предложенная взамен той, которую он бронировал на homeinisraelrealty.com.

homeinisraelrealty.com не несет ответственности за любые убытки, упущенную выгоду, прямые или косвенные расходы, включая любые расходы, PayPal или банковские, понесенные от отмены.

7. Прибытие, Регистрация Checkin

Клиент обязан сообщить homeinisraelrealty.com о времени своего прибытия. Все процедуры, связанные с регистрацией клиента, могут проходить в нашей приемной по адресу Ирус Аргаман, 55, Нетания, Израиль. Наш офис работает для приема гостей с 14.00 до 20.00.

Встреча Клиента с представителем homeinisraelrealty.com и все связанные с регистрацией и оформлением процедуры, также могут осуществляться по адресу забронированного жилья.

7.1 Прибытие, Регистрация Checkin — Пятница и суббота & Поздняя ночь и Праздничные дни

Клиент должен проинформировать заранее homeinisraelrealty.com по электронной почте или по телефону о позднем прибытии, или, если его приезд приходится на нерабочие дни.

По согласованию с homeinisraelrealty.com ключ от апартаментов для гостя будет оставлен в безопасной зоне с инструкцией, как войти в квартиру. Инструкция будет предоставляться по электронной почте или по телефону. В любом случае, представитель homeinisraelrealty.com будет доступен 24/7, чтобы помочь и способствовать беспрепятственному заселению.

7.2 Check-in – Check-out, Время заезда и отъезда

Заселение в квартиру производится с 14.00 даты, зафиксированной в договоре как дата начала аренды. Время заезда может варьировать по согласованию с homeinisraelrealty.com.

Время регистрации при отъезде -10 утра. Время отъезда может варьировать по согласованию с homeinisraelrealty.com.

8. Уборка квартиры, электричество, депозит за сохранность имущества

Клиент получает квартиру после уборки, с чистым постельным бельем и полотенцами в количестве по числу людей, указанных в форме бронирования.

Уборка, замена постельного белья и / или полотенец, а также стоимость электричества, могут быть не включены в стоимость арендной платы и взиматься отдельно. Стоимость электричества определяется по счетчику, путем фиксирования параметров — в день заезда и день отъезда. Стоимость кВтч определяется официальными расценками, принятыми в Израиле для всех пользователей электроэнергии. В данном случае, плата за вышеуказанные услуги будет оговорена в договоре аренды, который заключается с Клиентом. Эти услуги должны быть добавлены к окончательной цене в соответствии с недельной или месячной оплатой.

После отъезда гостей квартира должна быть оставлена в целости и сохранности, в удовлетворительном состоянии, без порчи мебели и другого имущества, составляющих объект недвижимости.

За сохранность имущества владелец может взимать денежный депозит, в размере, определенным им лично. При выезде депозит возвращается полностью при условии сохранности предоставленного в пользование имущества.

В случае порчи имущества, владелец может взимать дополнительную плату.

9. Цены

Цены, указанные на Сайте homeinisraelrealty.com , могут предоставляться в NIS, долларах США или евро, за одну ночь (с 14.00 до 10 утра следующего дня), неделю (если квартира сдается понедельно) или месяц (если квартира сдается помесячно) и включают в себя использование объекта недвижимости в соответствии с указанными условиями и в соответствии с договором аренды. Цены могут варьировать в зависимости от сезона, продолжительности пребывания, количества прибывших гостей, ситуации на рынке и / или в соответствии с политикой homeinisraelrealty.com.

Цены не являются фиксированными и могут изменяться и обновляться время от времени. Скидки могут быть предоставлены в соответствии с предложением или по собственному усмотрению homeinisraelrealty.com. Цены, указанные на сайте, не являются фиксированными и становятся окончательными только после того, как подтверждение о бронировании будет отправлено от homeinisraelrealty.com Клиенту.

Цена включает в себя расходы, такие как вода, газ, интернет, городской налог и налог на содержание дома.

10. Физические лица, количество гостей

При бронировании Клиент должен указать количество людей, которые будут проживать в квартире. Число людей, указанное при бронировании, должно оставаться таким же в период проживания, как определено homeinisraelrealty.com.

11. Возмещение убытков

В случае, если какие-либо повреждения происходят в квартире или любом из ее активов, Клиент обязан незамедлительно уведомить об этом homeinisraelrealty.com или его представителей.

homeinisraelrealty.com не может нести ответственность за убытки, которые могут возникают в результате использования квартиры или других внешних воздействий без ограничения, приводящих к порче арендуемого жилого помещения и имущества, находящегося в нем, в том числе, аварий, повреждений (ни для человека, ни для объектов), пожаров, грабежей, стихийных бедствий, поломок на водопроводных линиях и линиях электропередач, газопроводах, выход из строя приборов и т.д., других поломок, возникающих в квартире или за ее пределами, в результате целенаправленных действий или действий по неосторожности других людей, а также убытки, полученные, в результате кражи или взлома квартиры или  преступного поведения.

homeinisraelrealty.com и его сотрудники не несут ответственности за убытки или какой-либо другой ущерб, полученные в результате ошибок, упущений или по неосторожности на территории квартиры Клиентом, причинение вреда любому имуществу и / или человеку (в том числе, телесные повреждения и / или несчастные случаи), предметам личного пользования, в результате утери, кражи, взлома или незаконного проникновения в помещение, произошедшие в квартире или получение травм во время пребывания в квартире — homeinisraelrealty.com не будет нести ответственность за любые споры между Клиентом и третьим лицам.

Поломка бытовой техники, коммуникаций водоснабжения, канализации, газа, интернета и т.д. устраняется в установленном порядке, предусмотренным настоящим соглашением и договором аренды.

12. Условия использования жилого помещения

Подписав договор, Клиент будет нести ответственность за правильное и достойное поведение всех лиц, сопровождающих его и живущих в квартире. Если этот человек, или какой-либо из лиц, сопровождающих Клиента не будет вести себя подобающим образом, homeinisraelrealty.com или владелец имеют право потребовать от Клиента и сопровождающих его лиц покинуть квартиру без права претендовать на любой вид компенсации.

Сотрудничая с homeinisraelrealty.com Клиенты соглашаются со следующими правилами:

  • Не разрешается курить в квартире и / или в пределах здания.
  • Не допускается разведение огня в квартире и / или в пределах здания и прилежащих к нему территорий.
  • Не разрешается приносить домашних животных и / или любых других животных в квартиру и / или на территорию дома и прилежащих к нему участков, если не получено предварительного письменного согласия от homeinisraelrealty.com.
  • Не разрешается приносить какие-либо наркотики, оружие, огнеопасные материалы и / или любую другую вещь, которые могут считаться опасными для любого человека, имущества и / или окружающей среды.
  • Квартира расположена в жилом районе, так что, пожалуйста, уважайте ваших соседей и соблюдайте правила общежития
  • Не допускается использовать квартиру для любой коммерческой деятельности, для игры в азартные игры и / или любого вида незаконной деятельности. Квартира предназначена только для жилых целей.
  • В случае, если Клиент и / или любые лица, связанные с Клиентом не освободят квартиру после того, как срок их пребывания закончится, с Клиента будет взиматься 400$  за каждую дополнительную ночь.

13. Изменение политики

Так как эта политика homeinisraelrealty.com может меняться с течением времени, спектр услуг расширяться и совершенствоваться, мы предлагаем вам проверять время от времени информацию, публикуемую на сайте. Все изменения будут опубликованы на этой странице, чтобы вы всегда знали о том, какую личную информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах мы ее раскрываем.

14. Регулирующий закон

Все термины и условия истолковывается и применяется в соответствии с законами государства Израиль, не входя в конфликт с принципами личного права. Компетентные суды Израиля будут обладать исключительной юрисдикцией в отношении любого спора, возникающего по настоящему Соглашению, договору аренды и другим документам, подписываемым между Клиентом и homeinisraelrealty.com.